Внезапно пришлось поднять легендарный дайвероносный, трижды железный и дважды гвардейский катер "Крым" на стапеля. Что мы и сделали сегодня на территории заметно опустевшего с советских времен завода "Металлист". Не совсем своими, правда, руками, но и с их привлечением тоже. Не без того:) Сердце мое сжималось от страха, когда многотонный гигант завис между стеной и подъемным краном с заметным дифферентом на корму. Как никогда, он сейчас напоминал подводную лодку, идущую к поверхности, на всплытие. "По местам стоять к всплытию!" - хотелось гаркнуть военно-морским своим голосом, но я сдержал себя и просто заснял все интересные моменты подъема нашего , обросшего балянусом и водорослями, верного стального товарища!
Сотни морских миль пройдены на тебе, катер "Крым"! Последний раз мы поднимали тебя в 2011 году, измеряли ультразвуком твои железные бока,чистили, красили, ремонтировали перо руля, тент, леера и еще кое-что по-мелочи. Ты по-прежнему симпатичен неутомимый мой друг, а после чистки и покраски, вкупе с небольшой модернизацией станешь еще краше.
Отправлено: 27.02.13 21:13. Заголовок: А чтож так внезапно ..
А чтож так внезапно ??????? Как же мы теперь без легендарного ????? Как же 8 марта без легендарного шашлыка, на огниве легендарного мангала, стоя на борту легендарного "КРЫМА"..... Придеться 8 марта переносить....
Леха, прошу больному делать не больно и красить только самыми, повторяю самыми лучшими импортными красками, а перед этим, прошу зачистить и "выготовить как куриное яйцо" или как днище яхты. Ведь на этом легендарном КОРАБЛЕ прошли курсы не одно поколение дайверов!!! Я не хочу напоминать сколько людей просто ныряли с него и ловили кайф. Леша, береги его, ведь младший и быстрый брат его - это просто лодка.
Отправлено: 06.03.13 08:49. Заголовок: Сегодня - ровно неде..
Сегодня - ровно неделя уже ,как неимоверно трудится в доке героический экипаж катера "Крым". Второй день идут сварные работы - мы отрезали старый и ржавый привальный брус (он из стали был ) и монтируем новый, лишенный практически всех недостатков. Наемная бригада за это время почти уже почистила корпус до металла, капитан Михаил Тимофеевич отдефектовал наш корпус в подводной его части. Сегодня важный день, когда надеюсь, мы закончим огневые работы в основном и останется кое-что по-мелочи. Спасибо нашей крымской погоде за солнышко и возможность работать на открытом воздухе в начале весны. Это бывает не каждый год. По плану послезавтра начнем красить подводную часть - а то в субботу будет дождь и весь нащ "голый металл" заржавеет несомненно. Вообще я напишу отдельную статью про докование. Это сложный и важный период в жизни плавсредства и его экмпажа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет